www.cfnm chik.com javidol.org bf hd sexy movie sunny leone ki bf chudai picture chudai pornolaba.mobi katrina kaif sex and two boy pornktubeindian com 2beeg.mobi download hd sex videos brazzer.com hdthaisex.com beeg hd fool onlyindianporn.tv sunny leone and miy khalifa xphotos
english film blue sexy hindi mai liebelib.net girl dada sex download in 3gp videos cute girl gift box porn anybunny.tv jessie rogers gang throat porn tubepatrol.net rajwap.xyz debaee ka sex xxxx hd anybunny.mobi www.pron xxx com
 
  • 11:07 – Минулого тижня у Сумах відбулись два засідання «мобільного соціального офісу» 
  • 11:03 – На Ужгородщині родина збирає на власній плантації перший урожай лохини 
  • 11:03 – В Мелитополе появились еще два новых остановочных комплекса 

Отсутствие графика и грязный салон - как из Днепростроя доехать в центр Каменского

Отсутствие графика и грязный салон - как из Днепростроя доехать в центр Каменского

Жалобы каменчан на общественный транспорт – дело привычное. Несоблюдение графика движения и грязные автобусы на большинстве маршрутов уж никак не смогут порадовать с утра полусонных пассажиров. В итоге люди приезжают на работу уставшими и раздраженными. Среди них и каменчане, которые проживают на жилмассиве Днепрострой.
 Петиция не помогла   
В конце марта на сайте «Единой системы местных петиций» появилось обращение к городской власти с просьбой улучшить условия обслуживания пассажиров на автобусном маршруте 3А (Университет - центр города). Поводы зарегистрировать петицию действительно были. Более того они и сейчас остаются – это грязные автобусы с протекающими крышами и несоблюдение графика движения. Поэтому обращение ожидаемо собрало необходимое количество подписей и на него дали официальный ответ.
Если не распылятся на подробности, то в нем указано, что автобусы данного маршрута ходят строго по графику с интервалом в 15-20 минут. Кроме того, для улучшения перевозок на жилмассив Днепрострой открыли маршрут общего пользования №15А (Рынок - бул. Строителей), по которому также можно добраться до центра города. 
Но самое главное то, что «управлением транспортной инфраструктуры и связи городского совета осуществляется ежедневный контроль за работой автобусов на линии с помощью систем GPS мониторинга». Короче говоря, все под контролем, а людям, которые создают подобные петиции, видимо, просто показалось.
Добавим от себя, что до пункта назначения также можно доехать с помощью автобусов маршрута №1 (пл. ДМК - ул. Романковская (Кладбище). Все это, конечно, хорошо, но только на бумаге. В действительности же люди почти ежедневно вынуждены страдать, добираясь на работу в забитом до отказа транспортном средстве. Это притом, что на маршруте общего пользования №3А работает 4 автобуса, а из точки «А» в точку «Б» ехать 10-15 минут. По факту 3 автобуса стоят в теньке на «отстое», а один работает за всех, обслуживая две очереди – возле университета и на обратном пути возле музея истории города.
Автобусы маршрутов №15А и №1 ходят редко, несмотря на все тот же обещанный интервал в 20 и 30 минут соответственно. Люди в особенности жалуются на работу общественного транспорта в выходные дни, говоря, что автобусы 15-го маршрута не ездят вообще. 
Проверено на себе 
«5692» решил проверить, как на самом деле добираются каменчане с жилмассива Днепрострой в центр города. 
8 июля. Дождливое утро понедельника, 6:00. Люди, спрятавшись под зонтами, потихоньку сходятся на остановку, а мы вместе с ними. Сейчас они сядут в маршрутку и отправятся на работу. По крайней мере, так должно было быть. 
На крытой автобусной остановке на всех пассажиров уже не хватает мест. Как оказалось, люди не могут уехать с пяти утра. В очереди слышатся фразы, которые в связи с нашумевшим проектом закона о дематюкации, мы решили опустить.
- Первых двух маршруток не было вообще, - рассказывает каменчанин Алексей. - Приехала только в 5:50 – все люди не влезли. Обычно в будние дни еще хоть как-то можно вовремя добраться на работу на общественном транспорте, но в выходные – это просто нереально. Сегодня что-то пошло не так, поэтому приходится вызывать такси – ведь у меня проходная. 
Он и еще несколько человек уехали на такси, остальные упрямо дожидались маршрутку. Через несколько минут наконец-то приехала 3А. Толпа возмущенных, часто подглядывающих на часы, людей «завалилась» в салон. Этим утром опаздывали все, кроме водителя, который всем своим видом показывал, что никуда не спешит. Отметим, что водители не стремятся придерживаться графика движения – у них все «по загрузке».
Не дождавшись отправления, некоторые пассажиры покинули салон маршрутки 3А и пересели в - 15А, которая приехала в 6:15. Стоит сказать и о том, что за все это время не было ни одной маршрутки №1, несмотря на дождливую погоду. Кстати, маршрутка 3А отправилась только в 6:30.
Как видим, проблема с общественным транспортом в Каменском на данный момент  остается актуальной. Люди регистрируют петиции в надежде на перемены, но, к сожалению, городские власти не всегда могут должным образом повлиять на частных перевозчиков.
Зная о проблеме, мэр Каменского Андрей Белоусов неоднократно заявлял о том, что общественный транспорт нужно передать в коммунальную собственность. Для этого уже сделаны первые шаги. Так, в 2016 году запустили муниципальный маршрут №14, на котором на данный момент курсирует три автобуса большой вместимости. В конце прошлого года пополнили автопарк коммунального предприятия «КАТП-042802» еще 8 автобусами MAN. Они обслуживают также и маршрут №30.
Городские власти планируют и дальше развивать коммунальный общественный транспорт в Каменском. По словам мэра Андрея Белоусова, это – возможность улучшить качество перевозок в городе и нести ответственность перед жителями за тарифную политику.
- Я знаю, что жители недовольны качеством пассажирских перевозок частными компаниями, поэтому в прошлом году мы начали развивать коммунальный автомобильный парк, - сказал Андрей Белоусов. - Сейчас мы работаем над тем, чтобы взять в лизинг до 40 новых современных автобусов. В следующем году также будем закупать новый транспорт. Наша задача – сделать коммунальным весь общественный автопарк в Каменском. Тогда мы, как городская власть, сможем нести ответственность перед жителями и за тарифную политику, и за качество пассажирских перевозок.
Жители Днепростроя надеются, что хотя бы один из новых автобусов выйдет появится на маршруте №3А.
Читайте также: Каменское готовится к внеочередным выборам народных депутатов Украины
Оставить комментарий
Статьи
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое