Потребители услуг ЖКХ выбирают BelPay



Агрегатор платежей за все коммунальные услуги демонстрирует устойчивый рост пользователей.

Удобное, интуитивно понятное мобильное приложение BelPay уверенно завоевывает доверие потребителей коммунальных услуг. С августа 2021 года его скачали 20 400 раз.

Кто эти люди? Среди них больше мужчин (64% представителей сильного пола против 36% женщин).

BelPay можно скачать на платформе Google Play или App Store. Для входа использовать логин и пароль личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф. Если личного кабинета нет, то необходимо пройти регистрацию: ввести фамилию, имя и отчество, email, пароль, лицевой счёт (9 знаков) АО «Белгородэнергосбыт», который можно взять в нижней части единого платёжного документа. Для удобства на экране пошагово будут появляться подсказки. Затем можно добавить необходимое количество абонентских номеров – лицевых счетов клиентов.

Потребители услуг ЖКХ выбирают BelPay, фото-1

Чаще всего типичный пользователь мобильного приложения заходит в него ближе к полуночи. Наверное, это объясняется тем, что днём он очень занят. И немудрено: средний клиент молод и активен – ему 35 лет.

Потребители услуг ЖКХ выбирают BelPay, фото-2

Типичный пользователь BelPay – белгородец или москвич белгородского происхождения.

Нередко дети, уехавшие работать в Москву, берут на себя оплату коммунальных услуг родителей, проживающих в Белгородской области, привязывая их лицевой счёт к своему мобильному приложению.

А если посмотреть на карту, то видно, что мобильным приложением BelPay от компании «Белгородэнергосбыт» пользуется вся Россия – от Мурманска до Петропавловска-Камчатского. Наиболее активно – города Черноземья – Воронеж, Курск и Орёл. Также большое количество визитов пользователей из Тюмени и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Как известно, на протяжении ряда лет жители этих регионов наиболее активно приобретали недвижимость в Белгородской области. Также в интересе к мобильному приложению «Белгородэнергосбыта» замечены пользователи более 40 областных центров страны, среди которых – 11 городов-миллионников.

Помимо этого, в числе пользователей мобильного приложения BelPay – граждане, проживающие в ближнем и дальнем зарубежье – в Беларуси, Германии, Голландии, Великобритании, Польше, Нидерландах, Объединенных Арабских Эмиратах и Франции.

Возьмем статистику девяти месяцев 2022 года и посмотрим, с какими целями заходили потребители в BelPay.

На использование сервиса оплаты электроэнергии приходится 34% от общего количества визитов.

Потребители услуг ЖКХ выбирают BelPay, фото-3

18% визитов совершались с целью ознакомиться с сервисом по оплате единого платёжного документа.

BelPay как агрегатор платежей за все услуги ЖКХ позволяет оплачивать начисления организаций коммунальной сферы, входящие в ЕПД, без комиссии банковской картой, выпущенной АБ «Россия». В случае отсутствия карты комиссия составит в 1 %, а платежи за электроэнергию принимаются без комиссии.

Потребители услуг ЖКХ выбирают BelPay, фото-4

Коммуналку в мобильном приложении можно оплатить любой банковской картой, но лучше – картой «Мир», чтобы получить 1% кешбэка от суммы платежа. Кешбэк можно получить при оплате до 28 февраля 2023 года. Необходима регистрация в программе лояльности АО «НСПК» (оператор платежной системы «Мир») и принятие условий акции.

Подробная информация об организаторе и правилах проведения акции – здесь.

В 6% случаев мобильное приложение используют для заходов на маркетплейс «Белгородэнергосбыта», который предлагает клиентам более 50 бытовых услуг.

Потребители услуг ЖКХ выбирают BelPay, фото-5

Большую популярность набирает сервис по передаче показаний приборов учёта электроэнергии и других ресурсов, входящих в единый платёжный документ.

BelPay по своему функционалу – тот же личный кабинет «Белгородэнергосбыта», только в кармане. Не стоит боятся скачивать мобильное приложение на свой телефон исключительно из-за боязни не разобраться в нём. Каждый сотрудник компании заинтересован в том, чтобы как можно больше клиентов освоили BelPay. Поэтому здесь постоянно консультируют и обучают клиентов, чтобы у них всё работало. Можно задавать любые вопросы по удобным каналам коммуникации, а сотрудники расскажут и покажут, как действовать.

Кроме личного кабинета для физических лиц на сайте, можно связаться по телефону (4722) 23-08-49, вайберу, по электронной почте [email protected], написать в аккаунтах компании в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Мы хотим, чтобы вы навсегда забыли об очередях. Решайте любые вопросы энергоснабжения, оплачивайте коммунальные услуги всех поставщиков, заказывайте бытовые услуги на маркетплейсе буквально на ходу и будьте всегда на связи с «Белгородэнергосбытом» в мобильном приложении BelPay!

– призвали в энергокомпании.

Реклама, АО «Белгородэнергосбыт»