Более тысячи турниров сыграли киберспортсмены на портале Cyberhero за три месяца



Игроки киберспортивного портала Cyberhero провели в январе-марте 1 032 турнира. Билеты на турниры и товары в магазине ресурса можно приобретать за внутреннюю валюту – баффы, об этом сообщил оператор мобильной связи Tele2, запустивший площадку.

Платформа специализируется на мобильном гейминге. В основном её посещают киберспортсмены до 18 лет (60%). Вторая по многочисленности группа – игроки от 18 до 24 лет (21%). На пользователей 25-34 и 35-44 года приходятся 10% и 12% соответственно. Немалая часть приходится на игроков женского пола — около 20%.

В январе-марте этого года площадку Cyberhero посетили 387 тысяч уникальных пользователей. Аудитория охватила игроков разного уровня: от начинающих геймеров до опытных киберспортсменов. Это дало обычным игрокам возможность сразиться с профи в реальном турнире.

За три месяца суточное количество уникальных пользователей платформы выросло на 9% по сравнению с концом года. Наибольшее количество российских игроков (17%) составили жители Москвы и Московской области. Далее традиционно последовал Санкт-Петербург (6%), третье место поделили краснодарцы, челябинцы и нижегородцы - по 2% игроков. Cyberhero знают и зарубежные игроки: 22% киберспортсменов приходится на страны СНГ.

Среднее время, проведённое игроком на платформе, составило 20 минут. Пик посещений приходится на 14:00. В это время на площадке запускаются турниры.

В 2022 году Cyberhero создала новый формат турнира – Money Cup. Призовой фонд формируют сами игроки за счёт покупки билета. Чем больше игроков зарегистрировалось, тем весомее приз. Билет можно приобрести в магазине платформы за рубли или баффы - внутреннюю валюта площадки. Её получают за призовые места на турнирах, участие в активностях и выполнение квестов.

В этом году Cyberhero обновила ассортимент магазина, где также можно расплачиваться баффами. Там можно найти мерч Cyberhero, мышки, клавиатуры, игровую валюту, уникальные скины (специальные предметы, украшающие персонажа, или оружие), а также смартфоны.

Самой популярной игрой Cyberhero стала Brawl Stars. В неё сразились около 40% пользователей. На втором месте оказалась Standoff 2 с 26% клиентов. На PUBG и Free Fire приходится по 10% игроков, а вот Clash Royale выбирают 5% клиентов площадки.

Напомним, в 2019 году Tele2 первой на российском телеком-рынке запустила полноценную гейминговую платформу, которая ориентирована как на профессиональных игроков, так и просто любителей киберспорта. Пользователи могут не только монетизировать свои геймерские навыки – сервис работает и как стриминговая платформа.